Что такое SEO продвижение сайта

С термином SEO продвижение сталкивался каждый, у кого есть свой сайт или интернет-магазин.

В случае, когда вам неизвестна аббревиатура «СЕО(SEO)» (Search Engine Optimization то есть — оптимизация в поисковых системах), значение самого определения можно понять: у Вас теперь есть сайт, и Вам необходимо привлечь на сайт посетителей или покупателей.

Именно для этой цели и применяется SEO-оптимизация сайта.

В этой статье постараюсь простыми словами расказать Вам что такое поисковая оптимизация и основные ее этапы.

Вообще любое продвижение интернет ресурсов начинается с понимания того, что необходимы клиенты с интернета, посетители, в конце концов читатели — если это блог. Ведь если у Вас поток клиентов без сайта — то спрашивается зачем тратить время и ресурсы на раскрутку в сети.

Итак первое — понимание потребности. Оно появилось.

Дальше делаем анализ текущей ситуации! Это важно — необходимо понять, а где наш сайт:

видят ли его поисковики, показывают ли по запросам и есть ли на нашем сайте ошибки и недоработки.

Следующим этапом — определяем цель — конечную. Расставляем промежуточные флажки и поехали — нас ждет увлекательнейший процесс, хотя и, а даже чаще всего достаточно длительный. Но результат не заставит Вас разочароваться.

СЕО-продвижение – это комплекс мероприятий, направленных на вывод вашего сайта в топ выдачи поисковых систем для привлечения посетителей.

Как работает поиск в поисковых системах

Прежде чем описывать методы и инструменты для продвижения, следует сказать несколько слов о алгоритмах работы поисковых систем.

Существуют так называемые пауки – поисковые роботы, проходящие на каждом сайте по ссылкам вглубь. Они индексируют ресурс – то есть сохраняют все найденное на нем в собственные базы данных. Когда пользователь вводит запрос в поисковой строке, поисковик ищет необходимую информацию именно в своей базе данных.

Поэтому после размещения свежей информации требуется некоторое время (несколько дней или более) на ее индексацию поисковыми системами.

Составляющие SEO-продвижения

Есть три ключевых момента, являющих собой основу хорошего SEO. То есть SEO, решающего основные задачи, поставленные вебмастерами и владельцами сайтов. В их числе:

  1. Качество трафика. То есть привлечение реальных людей, заинтересованных в посещаемой странице. Тех, кто может приносить прибыль. Но не ботов и случайных прохожих, которые искали историческую личность, а попали на ваш кондитерский сайт.
  2. Количество трафика. Прибыль веб-сайта зачастую слишком тесно связана с количеством людей, которые могут его посетить. Причем неважно, хотите ли вы заработать на кликах по рекламе или продаете какие-то товары. Даже в случае с онлайн-магазинами большая аудитория идет на пользу.
  3. Органика. То есть привлечение людей без помощи рекламы. Нужно сделать так, чтобы сайт даже без партнерства с Google попадал на высокие позиции. Тогда поисковик будет приводить на сайт новых людей бесплатно. А это дополнительная прибыль для владельца страницы за счет сокращения рекламного бюджета.

Все это достигается путем повышения ранга в поисковой выдачи (попадания в ТОП, так сказать). Что, в свою очередь, достигается с помощью грамотной оптимизации под поисковые движки с учетом их требований и требований аудитории. 

Оставьте заявку и мы перезвоним

Введите Ваш номер

Нажав кнопку «отправить» вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Описание программы и тд и тп