Продвижение на YouTube

Еще несколько лет назад YouTube воспринимался как популярное видео хранилище. Сегодня же он занимает второе место в списке поисковых систем и вполне заслуженно, так как аудитория платформы перепрыгнула через отметку два миллиарда и продолжает расти.

Ютуб содержит информацию для любого запроса, будь то трейлеры, фильмы, сериалы, музыкальные клипы, видеоблоги, новости, мастер-классы и другой интересующий контент. Пользователи могут просмотреть любой тематический видеоролик, прокомментировать его, поставить лайк или дизлайк. В связи с развитием новых направлений видеомаркетинга, любой желающий может разместить и редактировать свой видеоресурс. Это новые возможности для продвижения своего бренда.

Канал на YouTube – это хранилище на видеохостинге, куда владелец может выкладывать свой контент. Это может быть реклама товара или услуги, популярные и интересные темы.

С чего начать продвижение видео на YouTube

Стратегия продвижения на YouTube постоянно меняется и эволюционирует. Раньше для вывода на первые позиции было достаточно использовать ключевые слов и запросы. На сегодняшний день конкуренция быстро подрастает, а YouTube все время меняет алгоритмы. Не так давно можно было накручивать лайки, просмотры и комментарии, чтобы видео чаще появлялось в рекомендованных. Сейчас такая схема не работает.

Есть определенная совокупность принципов для раскрутки видеороликов:

  • Контент-стратегия. Это формат и тема видео, периодичность, с которой они выходят.
    Анализ и расширение темы, чтобы попасть в более популярный запрос. Цель – выход на потенциально большую аудиторию.
  • Оптимизация. Подбор заголовков с ключевыми словами, создание тегов, описание видео, наличие ссылки на него. Это нужно на случай получения дополнительных переходов.
  • Время ведения канала. Интересная специфика YouTube – это способность «играть на руку» владельцу. Например, видео было записано 3 года назад, но и на сегодняшний день может приносить новые просмотры благодаря правильной оптимизации.
  • Реклама. Многие ее боятся из-за дополнительных затрат и недооценивают из-за веры в силу органического трафика. YouTube, наверно, единственное место, где органический рост подписчиков еще существует, но нужно не забывать о стабильно растущей конкуренции, все идут на площадку YouTube. Именно поэтому нужно бороться за место под солнцем. Если у вас нет рассылки, нет своей аудитории, некому показать видео, лучше заплатить, чтобы вас увидели. Далеко не во всех нишах есть возможность быстро развиваться без рекламы.

Все-таки хочется замолвить словечко за органический трафик. Это не динозавр, вымерший столетия назад. Если контент качественный, то видео будет продвигаться. Все вышеперечисленные инструменты работают при условии хорошего продукта. Речь о красивой картинке, хотя бы минимальном монтаже, грамотной и интересной речи блогера.

Оставьте заявку и мы перезвоним

Введите Ваш номер

Нажав кнопку «отправить» вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Описание программы и тд и тп