Нет заявок с сайта что делать?

Главное достоинство контекстной рекламы — возможность быстро получить заявки(лиды). Поэтому предприниматели часто делают сайт и запускают рекламу. Показы начинаются сразу же после прохождения модерации. И вот реклама запущена, переходов на сайт много, а заявок ноль, бюджет утекает. Давайте разберемся,  где искать проблему и что в этой ситуации предпринять.

1. Проверьте, корректно ли работает сайт

Бывает такое, что реклама работает, а домен сайта забыли продлить, и страница попросту не отображается. Тогда пользователь просто не может увидеть информацию по ссылке.

2. Формы заявок на сайте работают корректно?

Случается такое, что форма просто перестает работать на сайте, и тогда пользователь не может оставить контакты. Узнать об этом можно, если заполнить форму на сайте самостоятельно. Второй вариант — посмотреть вебвизор (отчет «Яндекс.Метрики»), в котором можно посмотреть поведение пользователя на сайте в видеоформате.

3. Как клиенты взаимодействуют с компанией?

Есть ниши, где пользователям удобнее звонить, а не оставлять заявку на сайте. В таком случае нужно подключить динамический коллтрекинг — систему, которая отслеживает источник входящих звонков. С ее помощью вы определите эффективность рекламы.

4. Проверьте, с каких устройств пользователи переходят на сайт

Возможно, много переходов с мобильных, а сайт не адаптирован и пользоваться им неудобно. Посмотреть это можно в отчете по устройствам в «Яндекс.Метрике»: «Отчеты» — «Стандартные отчеты» — «Технологии» — «Устройства».

5. Товар/услуга сезонные?

Есть продукты, для которых характерны повышение спроса в один период и снижение спроса в другой. Так, велосипеды покупают весной-летом, а санки — зимой. Обычно предприниматели знают об особенностях покупательского спроса. Отследить колебания спроса можно также с помощью сервиса Wordstat Yandex. Введите по ссылке https://wordstat.yandex.ru свой запрос и установите чек-бокс на «Истории запросов».

6. Насколько целевые посетители заходят на сайт?

Посмотрите, по каким поисковым запросам показывается реклама и соответствуют ли эти запросы страницам сайта. В рекламном кабинете «Яндекс.Директ» зайдите на страницу со статистикой рекламной кампании и перейдите во вкладку «Поисковые запросы».

7. Есть ли более выгодное предложение конкурентов?

Если вы продаете тот же товар, что и конкуренты, то логично, что пользователь будет выбирать по цене. Поэтому, чтобы продавать дороже, вам нужно подумать о создании дополнительной ценности для клиента. Это может быть более качественный сервис — надежная доставка, быстрое обслуживание и др. Таким образом, на получение заявок с сайта влияет множество факторов. «Волшебной таблетки» нет.

8. Нецелевые ключевые фразы

Самое первое и простое, куда надо смотреть, это на отчет по поисковым фразам, по которым переходят посетители на Ваш сайт из Яндекс Директ.

9. Несоответствие посадочной страницы рекламному объявлению

Проблема встречается очень часто, когда объявления создаются по шаблону, охватывают различные запросы, а целевая страница не изменяется. Обязательно создавайте под каждую глобальную группу объявлений с однотипными запросами свою страницу. Или же используйте функционал мультилендинга (подмены контента в зависимости от запросов).

10. Неэффективные города/регионы, где стоимость заявок и заказов не укладывается в «финансовую модель» проекта

Для этого Метрики будет мало, нужна как минимум простая CRM). Но все же — Метрика даст Вам почву для размышлений. Где найти в Яндекс.Метрике: Отчеты — Стандартные отчеты — Аудитория — География.

11. Неэффективные временные интервалы показов рекламы

Отключаем временные интервалы, в которые приходит очень мало заявок или не приходят вообще. Опять же надо сопоставлять данные Метрики с данными из CRM, но базовые вещи можно вынести и из соответствующего отчета Метрики.

Оставьте заявку и мы перезвоним

Введите Ваш номер

Нажав кнопку «отправить» вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Описание программы и тд и тп