Виды поисковых запросов — SEO-урок №4

Привет, уважаемые читатели канала «Уроки SEO»! Классификацию запросов по их частотности и конкурентности мы уже рассмотрели в уроках 2 и 3. Рассмотрим другие виды поисковых запросов в уроке №4.

Коммерческие запросы

Бывают коммерческие запросы и некоммерческие (информационные). Способы их раскрутки во многом различаются между собой.

Коммерческие запросы с точки зрения ПС ищутся с целью возможной транзакции.

Примеры коммерческих ключевых фраз:

  • Продвижение сайтов
  • Купить ноутбук
  • Разработка сайтов в Москве
  • Пластиковые окна недорого.

Но бывают и неявные коммерческие запросы, например, БЫСТРОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ или ВЫБОР НОУТБУКА В МОСКВЕ.

На одной странице поисковой выдачи могут быть представлены и информационные, и коммерческие разновидности ключевых фраз.

У многих коммерческих ключей есть именно коммерческие добавки-маркеры, например:

  • Купить
  • Заказать
  • Цена
  • Недорого
  • Стоимость

Коммерческие маркеры советуют обязательно использовать в текстах интернет-магазинов и сайтов услуг — для лучшего их ранжирования.

Информационные запросы

Информационные запросы люди используют для получения информации.

Примеры информационных запросов

  • Что такое ноутбук
  • Отличие кондиционера от сплит-системы
  • Достопримечательности Нижнего Новгорода
  • Адрес консульства

Чаще всего информационные запросы геонезависимы.

Крайне нежелательно продвижение на одной странице коммерческих и информационных ключевых фраз.

Проверить то, является запрос коммерческим или нет, можно, проанализировав выдачу поисковой системы или воспользоваться инструментом «Геозависимость, локализация и коммерциализация» от компании Пиксель Плюс — его работа будет описана на примере ниже в этом уроке.

Геозависимые и геонезависисые запросы

Геозависимые запросы — это такие запросы, поисковая выдача по которым сильно зависит от региона пользователя.

Гонезависисые запросы — это такие запросы, поисковая выдача по которым не зависит от региона пользователя.

Геозависимых запросов в Яндексе около 29%, геонезависимых запросов около 71%.

Пример геонезависимого запроса:

Рецепт шашлыка

Пример геозависимого запроса

Заказ шашлыка на дом

Как проверить геозависимость, локализацию и коммерциализацию запроса

Для такой проверки есть отличный сервис от Пиксель Плюс — https://tools.pixelplus.ru/tools/geo

Заходим на сервис, забиваем в его поисковую строку интересующие нас запросы и жмем кнопку ПРОВЕРИТЬ:

  • продвижение сайтов
  • белое продвижение сайтов
  • аудит сайтов
  • заказать аудит сайта
  • купить автомобиль

Видим, что все запросы геозависимы, степень их локализации от 14% до 84%, а степень коммерциализации — от 14% до 96%. Явный инфо-запрос — БЕЛОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ. Явные коммерческие — «заказать аудит сайта» и «купить автомобиль» (за счет коммерческих слов-призывов «заказать» и «купить»).

Степень локализации — свойство, которое показывает процентное отношение региональных сайтов в выдаче по запросу, что позволяет гораздо точнее подбирать целевые запросы в семантическое ядро.

Как найти страницу, релевантную поисковому запросу

Выбор релевантной страницы для продвижения запроса происходит путем аналитики поисковой выдачи с помощью оператора SITE, при этом страница в ТОП1 — самая релевантная. ПРИМЕР:

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА site:job-in-net.ru

Всех с Новым Годом и Рождеством!!! Удачи в изучении правильного белого SEO!

C уважением, Сергей Нижегородцев, 7-01-19

Оставьте заявку и мы перезвоним

Введите Ваш номер

Нажав кнопку «отправить» вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Описание программы и тд и тп