Яндекс Дзен — источник нового трафика

Одно из правил успешного бизнеса гласит: нужно искать новое. Дополнительная аудитория, решения и способы продвижения помогут развивать свое дело. Чтобы привлечь клиентов, можно писать на Яндекс. Дзене. Канал станет заменой или дополнительным ресурсом для блога компании, что позволит стать более узнаваемыми.

Определение и предназначение

Это сервис Яндекса для рекомендаций пользователям. Читатели получают интересные статьи и новости. Платформа определит интересы исходя из истории браузера или выбранных тем. Пользователь сразу видит интересные материалы, а владельцам каналов не нужно тратить средства на рекламу. Дзен стал посредником между автором и зрителем.

Требования к контенту строгие. Брать чужие материалы не получится. Нельзя использовать ненормативную лексику и оскорбления. Трафик составляет до 12 млн читателей.

Для чего необходим Яндекс. Дзен:

· Возможность заработка на собственном контенте. Площадка подойдет авторам текстов и блогерам, которые хотят монетизировать контент. Уникальный материал легко наберет тысячи дочиток. Когда будет 7000 дочиток, то можно оставить заявку на монетизацию.

  • Привлечение аудитории на сайт. Есть возможность настроить RSS, если в блоге будет более двадцати материалов.
  • Повышение узнаваемости. Канал создают с целью повышения популярности. Если автор создает интересный и полезный контент, то можно завоевать доверие читателей.

Когда человек ведет канал на определенную тематику, в которой является специалистом, он может давать дельные советы.

Сервис не любит кликбейт. Не стоит делать многообещающие заголовки, которые не соответствуют содержанию статьи. Подписчики не терпят обмана из ожиданий. Нужно следить за тем, чтобы в материалах не было откровенных фото. Также, следует быть осторожным в формулировках.

Как продвигать канал

Продвижение одновременно простое и сложное. Автору не нужно прилагать особых усилий, достаточно работать над контентом. Сложность состоит в том, что механизм ранжирования статей не раскрыт полностью.

На эффективное автоматическое продвижение влияют:

  1. Регулярность публикаций. Важно постить статьи каждый день или несколько раз в неделю;
  2. Количество отметок «мне нравится», читатели и дизлайки;
  3. Репосты и трафик из социальных сетей.

Для успешного продвижения достаточно работать над статьями, регулярно их постить и приглашать читателей из соцсетей.

Недостатки сервиса, из-за которого он подойдет не каждому:

  • Загадочный алгоритм ранжирования. Одни посты могут набрать тысячи дочитываний, а другие не наберут и сотню. Почему так происходит, объяснений нет.
  • Аналитика. Если автор ведет социальные сети, контролируя движение подписчиков, то здесь такой возможности не будет.
  • Непредсказуемость. Портал систематически блокирует каналы за нарушение правил. Обидно потерять популярный канал с монетизацией из-за неправильного слова или противоречивой темы.

Кроме минусов, существует ряд плюсов. Автор сам регулирует частоту публикаций и выбирает тему статьи. Можно писать на любимую тематику и получать денежное вознаграждение.

Оставьте заявку и мы перезвоним

Введите Ваш номер

Нажав кнопку «отправить» вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Описание программы и тд и тп