Одно только наличие сайта не принесёт вам денег. Даже если вы запустите на него рекламу, это не гарантирует поток клиентов. Лендинг может быть слишком слабым, поэтому в бюджет нужно закладывать деньги на тестирование и доработку. Не заливайте деньги в рекламу, если не проверили эффективность своего сайта по этим пунктам:
Проверка по чек-листу
Критерии эффективного сайта всегда одинаковые. Продающий лендинг – это удобный, понятный и приносящий выгоду ресурс. Подробнее я написал об этом в прошлой статье.
Сравнение с конкурентами
Не у всех конкурентов могут быть продающие сайты, да и вы наверняка не сможете отличить хороший от плохого. Однако найти грамотный сайт можно с помощью поисковой строки. Варианта два: первое место в рекламной выдаче и кейсы по похожей тематике. Второй вариант более информативен, потому что авторы кейсов обычно делятся статистикой.
Запуск тестовой рекламы
Если кажется, что сайт неплохой, то можно запускать на него рекламу. Для начала стоит ограничить бюджет, чтобы не слить деньги в пустую. Трёх тысяч рублей хватит для оценки эффективности.
Рекламу важно настроить правильно. Для этого можете обратиться ко мне. Я не допущу слива бюджета и выжму максимум из каждого вашего рубля.
Смотреть нужно на стоимость заявки. Если она превышает ваши ожидания – нужно работать над сайтом.