Кейс по продаже изделий из искусственного камня

Не люблю называть пример работы кейсом, но ради поисковой выдачи на это можно плюнуть. Любой бизнес можно улучшить с помощью грамотно настроенной рекламы. Сейчас докажу это на примере своего клиента.

О клиенте
Ребята из westone.pro производят столешницы, душевые поддоны, подоконники и любые другие изделия из искусственного камня. В связи с расширением производства решили активнее развивать розничные продажи. Работают по Москве и области.

Процесс работы
Посадочная страница была, но рекламу на неё не настраивали. Сайт не прошёл проверку по чек-листу, поэтому его пришлось переделать по моему макету.

Так теперь выглядит первая страница лендинга. Прошлую версию сохранить не додумался.

После переделки пришла рекламная пора. Выделили основные преимущества:

  • Цена ниже конкурентов Они не просто работают с уже готовыми акриловыми листами, а отливают сами. Поэтому стоимость ниже остальных примерно на 20%.
  • Бесплатный замер У конкурентов бесплатный замер только в случае подписания договора на работу. А здесь, даже если вы передумаете, с вам не попросят ни копейки.
  • Высокая скорость работы В идеальных условиях процесс от замера до установки занимает до 5 дней.

Далее прошлись по товарным позициям и остановились на душевых поддонах, столешницах и подоконниках. У каждого изделия есть несколько материалов на выбор. Получилось так:

  • Столешницы из: искусственного камня, искусственного гранита, искусственного мрамора, акрилового камня и литьевого мрамора.
  • Душевые поддоны из: искусственного камня, искусственного гранита, искусственного мрамора, акрилового камня и литьевого мрамора.
  • Подоконники из: искусственного камня, искусственного гранита, искусственного мрамора, акрилового камня и литьевого мрамора.

Кампании поделили на общие и ГЕО. Приведу примеры:

  • Общие запросы: «столешница +из искусственного камня», «душевой поддон +из искусственного камня» и т.д.
  • ГЕО: «столешница +из искусственного камня в Москве»; «душевой поддон +из искусственного камня в Одинцово» и т.д.

Получилось 6 поисковых кампаний и 3 РСЯ. Объявления выглядят так:

Общие запросы на поиске.

Что из этого вышло

Клики – 1421; Средняя цена на поиске – 26,9 руб.; Конверсия на поиске – 5,21%; Количество лидов – 74; Цена лида – 517 руб.

Скриншот статистики поиска за Июль 2020.

Клики – 2189; Средняя цена клика в РСЯ – 7,24 руб.; Конверсия в РСЯ – 3,24 %; Количество лидов – 71; Цена лида – 223 руб.

Скриншот статистики РСЯ за Июль 2020.

Клиент результатами доволен, продолжаем работать и улучшать показатели. В планах внедрить динамическую подстановку конверсионных элементов. Обязательно об этом расскажу и поделюсь новыми результатами.

Оставьте заявку и мы перезвоним

Введите Ваш номер

Нажав кнопку «отправить» вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Описание программы и тд и тп