Лэндинг, или посадочная страница — это сайт из одной страницы, который стимулирует пользователя совершить целевое действие. На нем компании публикуют информацию о продукте или услуге, подавая факты так, чтобы товар захотелось купить. Или подписаться на рассылку, чтобы, возможно, приобрести его позже. О том, зачем нужен лэндинг, и какими они бывают — в нашей статье.
Виды одностраничников
Посадочные страницы условно делятся на 4 группы по типу целевого действия.
Товарные лэндинги содержат подробное описание продукта, фотографии и рекламные видео. Это — расширенная карточка товара, на которой пользователю попадается кнопка «Купить». С нее пользователь переходит на форму для заказа и оплаты.
Лэндинги, продающие услуги, работает точно так же. Но кнопка «Купить» называется иначе и отправляет на консультацию к специалистам либо приглашает оставить номер для обратного звонка.
Подписные одностраничники уговаривают людей оставить e-mail, чтобы отправлять коммерческие предложения, уведомлять об акциях и новых поступлениях. Обычно за подписку что-нибудь дарят — первый урок платного курса, скидку и т.п.
Посадочная страница брендового типа не содержит откровенных призывов к покупке, подписке или чему-то еще. На таких лэндингах выкладывают только информацию о новинках, чтобы заинтриговать пользователей и дать им возможность принять решение без давления. Обычно брендовые одностраничники рекламируют флагманские смартфоны, свежевыпущенные модели автомобилей и другие дорогие товары.
Большинство компаний имеют на своих сайтах лэндинги нескольких типов, чтобы продвигать разные продукты и услуги. Чаще всего их оптимизируют под конкретные регионы — это упрощает поиск из Google и Яндекс.
6 правил оформления лэндинга
При создании посадочных страниц специалисты пользуются такими правилами:
- Продвигать можно только одно предложение, чтобы внимание пользователей не рассеивалось.
- Дизайн должен быть ярким и приятным — людям захочется докрутить такую страницу до конца, и, возможно, купить продукт.
- Тексты — короткие, содержательные, не переспамленные ключевыми фразами. Посадочная страница — лицо фирмы. Поэтому тексты должны быть понятными, аргументированными, убедительными и имеющими лаконичные заголовки.
- Чем меньше полей в форме для заказа, тем лучше. Постарайтесь уложиться в одну строку: попросите у человека только телефон или e-mail.
- Сравнения и отзывы вызывают доверие. Если возможно, на лэндинге должны быть фотографии в стиле «до и после» и реальные отзывы покупателей (например, в формате видео). И то, и другое стоит выкладывать внизу страницы.
- Ограничение предложения по времени и обещание бонусов помогает принять решение. Можно поставить на лэндинг таймер с обратным отсчетом и предложить скидку, консультацию или что-то другое бесплатно.
Аккуратно сверстанный лэндинг с короткими текстами и ярким оформлением — гарантия высокой конверсии и увеличения прибыли компании.
Создание сайтов под ключ – это полный комплекс работ, нацеленных на производство готового веб-продукта.