Основным требованием для успешного продвижения сайта является его высокое качество. Предоставление посетителю комфортных условий для быстрого отбора полезной информации, активная посещаемость, максимально рейтинговые позиции в поисковиках – основные признаки уникального и полезного веб-сервиса.
Что такое Seo-аудит
Профессиональное продвижение любого интернет-ресурса начинается с его тщательного анализа. Для этого проводится SEO-аудит. Это оценку web-сайта на предмет ошибок, не позволяющих вывести его в ТОП поисковых систем. Он является важнейшим элементом в процессе улучшения и оптимизации работы, помогает выявить существующие проблемы, повысить качество сайта.
Выделяют несколько основных видов Seo-аудита:
- поисковый – определяет несоответствие ресурса требованиям поисковиков, то есть объясняет, почему сервис не находится на высоких позициях в рейтинге самых популярных поисковых систем по конкретному ключевому слову;
- технический – указывает на ошибки, способные негативно повлиять на продвижение;
- маркетинговый – анализ конкурентов в поисковых системах, их ссылочные профили, контент, техническое состояние сайтов;
- Usability аудит – проведение анализа удобства для пользователей.
С помощью каждого из перечисленных видов можно выявить все текущие проблемы и недоработки сайта.
Seo-аудит: необходимость или прихоть
Большинство владельцев web-ресурсов не понимают, зачем проводить аудит. Создие сайта – это лишь начальный этап, но его продвижение невозможно без глубокого анализа и работы, которая поможет достичь максимально высоких показателей.
Что такое SEO-аудит, для чего проводится и есть ли в этом необходимость – часто задаваемые вопросы.
Его результатом является:
- уникальный контент;
- исключение ссылки на ошибку 404;
- высокую скорость работы web-сайта;
- правильный ответ сервера на запрос;
- исключает подозрение о попадании под фильтр.
Результаты SEO-аудита направлены на оптимизацию и улучшение существующего ресурса. В процессе анализа основное внимание специалистов сосредоточено на решении следующих вопросов:
- необходимость улучшить положение страниц сайта;
- выйти на топовые позиции в поисковой выдаче;
- поднять посещаемость интернет-ресурса;
- оптимизировать продукт под ключевые запросы.
Владелец сайта получает рост трафика, повышение рейтинга в поисковых системах и, как следствие, рост продаж. Заинтересованный в успешном продвижении своего ресурса собственник должен понимать, что понятие SEO-аудит – это не пустые слова. Получить качественный сайт возможно лишь при грамотно составленной стратегии, в которой Seo-аудит играет лидирующую роль.