Ты конечно знаешь, что такое воронка продаж. Но мы все равно расскажем, если вдруг ты встретился с данным термином впервые.
Пример.
100 человек хотят воспользоваться услугой, как раз, которую ты предлагаешь – это начало воронки.
Они видят, твое объявление и около 70 % проходит мимо, ну вот не зацепило оно их.
Оставшийся 30 человек все-таки заходит и читает его – это середина воронки продаж.
В общем 25 после этого сразу ушло, их не устроили цены, условия, преимущества перед другими фирмами конкурентами. Да и вообще они собираются воспользоваться твоей услугой только в ближайшем перспективном будущем, а сейчас пока кризис.
Осталось 5 человек, которые позвонили и поинтересовались услугой уже с серьезными намерениями – воронка уже совсем сузилась.
В итоге, только два человека совершили заявку и оплатили деньги – это выход воронки продаж с конверсией 2%.
Вот, в общем то и вся воронка продаж. Про нее часто можно услышать от тех людей, кто делает лендинг пейдж (посадочные страницы) сайты. Они проводят всякие АБЦДЕФГ тестирования, меняют буковки, ставят счетчики обратного отчета и т.д. в надежде повысить этот процент конверсии. Сравнить все это дело можно примерно с тем как дети, ковыряясь в песочнице с совочками и различными формочками, делают из песка домики и пытаются все возможными способами сделать реальный многоквартирный дом, по типу того, который строят рядом на стройплощадке профессиональные строители, с профессиональной техникой.
Самые крутые лендинг пейдж строители даже пытаются их продвигать в органическом поиске. И некоторым это даже удается, при условии, что конкуренции в данной тематике просто вообще нет. Но радуются они этому все равно сильно, и выставляют данные достижения себе в портфолио.
Конечно же, хорошие маркетинговые ходы обязательны, и хорошие переговорщики в отделе продаж тоже обязательное условие, но сейчас мы расскажем тебе о другом методе. А именно продление стандартной воронки и расширение ее в так называемые «песочные часы».
Данная методика основана на тесной интеграции продвигаемого сайта с социальной сетью Вконтакте.
На примере нашего сайта, ты заметил, что мы постоянно зовем тебя посетить нашу группу Вконтакте и будем очень рады, если ты в ней зарегистрируешься, чтобы не потерять нас на всемирных просторах интернета.
Получается, что ты, зайдя на наш сайт, например через поисковую систему и пройдя по трубе воронки, можешь выскочить из нее, а можешь нырнуть в новую и перейти в нашу группу, где ты найдешь еще больше дополнительной информации по интересующей тебя теме, задать вопрос, вступить в обсуждение, добавиться в группу и через определенное время снова вернуться на сайт, если увидишь у себя в новостях, что на нем появился новый раздел.
Таким образом, процент вероятности возврата на сайт целевой аудитории существенно повышается. Повышается также и поведенческий фактор сайта по возвращению пользователя на сайт или даже возможно постоянного пользователя на сайт.
Помимо этого всегда остается возможность обратного общения с посетителем, что также повышает доверие к сайту и увеличивает вероятность заказа какой либо услуги, например «Профессионального анализа (аудита) сайта с рекомендациями по его улучшению».
Есть еще один плюс, ты можешь рекомендовать нашу группу своим друзьям, репостить сообщения и интересную информацию, продвигая нас.
Зная, что у нас профессиональное сообщество, ты можешь задать открытый вопрос и поспорить о нем вместе с сидящим за одним экраном своим программистом или системным администратором.
Видишь как удобно и тебе и нам. ты получаешь профессиональный сервис, а мы в свою очередь перекатываем тебя из одной колбочки песочных часов в другую. И даже если ты у нас ничего не заказываешь, то ты все равно нам очень полезен, ведь ты так отлично повышаешь нашему сайту и группе поведенческие факторы.