Самый простой способ привлечь внимание пользователей и повысить позиции сайта — проделать техническую оптимизацию страницы.
Каждая страница сайта, имеет теги «title» и «description». Теги необходимы для того, чтобы предоставлять поисковым роботам информацию об информации на странице сайта.
Как правильно формировать Title?
Title — это тег, содержащий название страницы. Он имеет самое мощное влияние на позиции сайта в поиске. Оптимальная длина Title составляет 50-70 символов. Если, например, вы занимаетесь продажей цветов и осуществляете доставку, то title можно заполнить следующим образом:
«Доставка цветов в Санкт-Петербурге недорого Заказать букет с доставкой»
Подводить текст до максимального количества символов необязательно, самое главное, чтобы заголовок был релевантен вашей странице.
Как правильно формировать Description?
Description — это тег, описывающий содержимое вашей страницы. Максимальное количество символов составляет от 130 до 160. В нём не требуется столь высокая концентрация ключевых слов, но текст должен быть составлен так, чтобы у пользователей, которые его прочтут, появилось желание перейти на сайт. В description должно быть краткое предложение, которое заинтересует пользователей.
Если вернуться к примеру продажи цветов, то один из вариантов description может быть следующим:
«Круглосуточная доставка цветов в Санкт-Петербурге. 💐 Закажите букет онлайн в интернет-магазине по низким ценам. Свежие цветы на дом или в офис с гарантией качества. »
При правильном составлении тегов вы сделаете ссылки на ваш сайт в поисковой выдаче более кликабельными, что положит начало успешному продвижению сайта.