По бартеру через микроблогеров
Реклама у микроблогеров вызывает больше доверия чем у миллионников, и воспринимается как дружеская рекомендация, поэтому и конверсия в покупку выше. К тому же вовлеченность аудитории намного больше, чем у «акул» соц. сетей.
Соберите список подходящих аккаунтов, важно чтобы блогеры и их подписчики были твоей ЦА. Если минимум 15 просмотренных подписчиков попадают в твою ЦА можно размещаться. И не забудьте просмотреть комментарии к постам, есть ли там живые люди.
Предложите им бартер, многие с радостью согласятся попробовать продукт и оставить отзыв с ссылкой на тебя. Реальная польза будет, если делать это на регулярной основе.
А если дополнительно запустить таргет на их же аудиторию после интеграции: пользователи увидят рекламу и вспомнят, что недавно кто-то из его друзей использовал этот продукт.
Бесплатные статьи в СМИ
Среди читателей вы можете найти своих клиентов, а еще повысить узнаваемость бренда. Публикуйте статьи в СМИ постоянно, повышайте цитируемость вашей компании чтобы был хороший выхлоп.
⠀
Запустите рекламный трафик (контекст, таргет) на свои статьи, чтобы получать оттуда лиды. Собирайте аудиторию, которая читает статьи, и догоняйте их своими предложениями в ретаргетинге. Такой метод особенно подойдёт для b2b и продуктов с длинным циклом принятия решения.
Контент должен быть сильный и ценный, самое лучшее это пообщаться с действующими клиентами, узнать их боли, проблемы и задачи, и написать под них статьи которые дают пользу.
Через сарафанное радио
Сарафанное радио — базовый инструмент маркетинга. Чтобы сарафанное радио работало, нужно соблюсти 3 условия: тёплые отношения, высокое качество продукта и кэшбек.
Само по себе сарафанное радио бесплатный способ привлечения новых клиентов, но если усилить его вознаграждением за «приведенного друга», эффект усилиться.