Социальные сети являются важной составляющей для продаж, повышения узнаваемости и доверия бренда. Каждая социальная сеть имеет свою аудиторию, различную по возрасту, полу и статусу. То, что сможет заинтересовать в одной соцсети не получит того же результата в другой.
Инстаграм одна из самых новых и крупных социальных сетей в мире, на которую приходится большое количество молодой, творческой аудитории. Ежедневное количество активных пользователей достигает 400 млн. Из них около 8 млн — это бизнес-страницы.
Большинство популярных салонов красоты, арт-студий, художественных мастерских, ресторанов, фотолабораторий, производств сегодня активно ведут Инстаграм-аккаунты, но даже если вы занимаетесь копкой колодцев, вы сможете найти новых клиентов.
ВКонтакте
На сегодняшний день самой посещаемой социальной сетью в рунете является «ВКонтакте». В ней зарегистрировано более 97 миллионов пользователей. Аудитория ВКонтакте очень разносторонняя, причем за последние годы она повзрослела и стала еще интереснее для бизнеса.
Сегодня почти любой бизнес может найти здесь клиентов. Вконтакте постоянно добавляет новые функции, например совсем недавно появилась возможность сделать «Сайт из сообщества», а также вышло большое обновление для магазинов, с возможностью подключить онлайн оплату, добавлять товары в корзину, отслеживать статус заказа и многое другое!
Фейсбук является самой посещаемой соцсетью в мире. По состоянию на 2020 г. число пользователей соцсети достигло 2,6 млрд человек. По данным 2020 года каждый месяц в соцсеть заходят около 39,7 млн россиян. По статистике самой активной аудиторией являются люди от 25 до 35 лет, т.е. платежеспособная, взрослая аудитория.
У каждой социальной сети есть своя специфика, такая есть и у Facebook, к примеру здесь сложно продвигать товары повседневного спроса, детскую тематику, всё, что связано с домашним хозяйством, кулинарией и продуктовым ритейлом. Наиболее успешными считаются тематики здоровья, финансы, b2b услуги, авто, недвижимость и наиболее сложные тематики которым на первый взгляд нечего делать в соц. сетях например заводы.