Как интернет-магазину попасть в Яндекс. Маркет

Яндекс.Маркет один из самых востребованных маркетплейсов в России, где размещают свои товары более 20 000 магазинов.

Плюсы Яндекс.Маркета:

 

  1. ⠀Большая посещаемость (более 20 млн. пользователей ежемесячно обращаются к площадке).
  2. Высокий уровень лояльности. Магазины, размещенные на Яндекс.Маркет вызывают доверие у покупателей, есть система рейтингов.
  3. Таргетинг по региону. Возможность выбрать регионы для показов товаров.
  4. Две модели работы. Рекламная, оплата за переходы на сайт магазина. Модель продаж, маркетплейс берет продажи, доставку и хранение на себя.

Минусы:

 

  1. ⠀Всего 6 попыток пройти модерацию, после чего вам будет запрещено подавать заявки.
  2. Нельзя отследить перемещения клиента по витринам, нет понимания по улучшению взаимодействия с ним.
  3. «Служба Контроля Качества» делает регулярные тестовые заказы.

Основные требования для подключения магазинов:

 

  1. Отсутствие запрещенных к продаже на территории РФ товаров.
  2. Стабильно работающий сайт, наличие корзины, отдельной страницы для каждого товара, оформление заказа;
  3. Оперативная обработка заказа.
  4. Корректный файл выгрузки товаров в формате YML, CSV или Excel.⠀

Как подключиться:

 

  1. Зарегистрировать личный кабинет.
  2. Заполнить информацию о доставке, оплате, реквизитах.
  3. Пройти проверку файла выгрузки товаров.
  4. Пройти проверку «Службы Контроля Качества».

Оставьте заявку и мы перезвоним

Введите Ваш номер

Нажав кнопку «отправить» вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Описание программы и тд и тп