Логотип – лицо компаний

С чем у вас ассоциируются популярные мировые бренды? Это качество продукции, высокие цены и, конечно, запоминающийся логотип. Apple, Nike, Microsoft, другие известные компании – все они отпечатываются в памяти потребителей с помощью своих логотипов.

Что такое логотип и как его создать?

Это графическое, текстовое или комбинированное изображение. Оно является частью бренда, его основным атрибутом.

Логотипы можно разделить на две категории:

  1. Рекламирующие товар или компанию. Красная буква «М» с вписанным в нее словом «Макдональдс» — отображение названия сети ресторанов быстрого питания. Красные слова «Burger King» на желтом фоне – удачный пример одновременной рекламы бренда и продукции.
  2. Служащие отличительным знаком. Яблоко на логотипе Apple не имеет отношения к компьютерной технике. Но оно служит определенным знаком качества, подчеркивая принадлежность гаджетов к мировому бренду.

Конечно, изображения из первой категории с точки зрения маркетинга более эффективны. Но не всегда их получается разработать.

Чтобы создать хороший логотип, нужно потратить много усилий.

Он должен быть:

  • Простым;
  • Запоминающимся;
  • Читабельным и масштабируемым;
  • Легко узнаваемым даже в черно-белой гамме.

Попробуем создать логотип для строительной компании ООО «РостСтройТрестТранс». В качестве основы возьмем пирамиду из трех или пяти кирпичей желтого цвета. Это будет отсылкой к тому, что фирма занимается строительством. Сверху расположим аббревиатуру названия компании – РСТТ, написанную черным дизайнерским шрифтом. Впишем получившийся логотип в круг красного или зеленого цвета.

Что получилось?

Простой, легко запоминающийся логотип, детали которого не размываются при уменьшении размера изображения. Даже напечатанный в черно-белом цвете он узнаваем и читаем. Желто-красная или желто-зеленая расцветка изображения позволит привлечь внимание к логотипу при печати на рекламных баннерах или фирменном транспорте компании.

5 главных ошибок при создании логотипа

Большинство компаний в качестве логотипов используют текстовые или комбинированные изображения. И в этом кроется главный подвох. Чаще всего причиной низкой эффективности брендирования становится неправильный шрифт.

Вот простой пример. Компания «Chanel» разработала простой и эффектный шрифт «COUTURE Bold» для продвижения своего бренда. А если бы название бренда писали по-другому? Например, причудливым шрифтом «Blackadder ITC»? Смогли бы поклонники элитных французских парфюмов и аксессуаров прочитать такую надпись: «Chanel»?

Вторая по значимости ошибка – это слишком широкая цветовая гамма. Если в изображении смешано больше трех цветов, то издалека оно выглядит как расплывчатое разноцветное пятно.

И третья ошибка, которую редко кто учитывает – это типичность. Использование типовых шрифтов «Times New Roman» или «Arial Black», подражание конкурентам, наличие слогана на изображении – все это признак плохой работы над брендом.

Оставьте заявку и мы перезвоним

Введите Ваш номер

Нажав кнопку «отправить» вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Описание программы и тд и тп