Можно ли организовать результативное продвижение при минимуме средств? Разберемся как нужно продвигать бренд в Instagram без существенных затрат.
Начинаем работу
Стоит подобрать хэштеги, отражающие тему бренда. Для попадания контента в рекомендации надо использовать популярные хэштеги. Их можно ставить в любом посте. Для охвата широкой аудитории, можно заимствовать пометки у крупных блогеров.
Важно сформировать стратегию, ведь это помогает:
- выстроить основную идею страницы;
- определиться направлением контента;
- определить целевую аудиторию.
Нужно продумывать все действия наперед, чтобы закрепить отношения с публикой. Например, бренд Dr.Oetker продвигали при помощи специальной кулинарной книги рецептов. Любой пользователь мог выбрать и приготовить блюдо при помощи продукции компании.
Публикуя материал, нужно изучать реакцию аудитории на каждый пост. Можно отобрать наиболее успешные фото и объединить их общей идеей. Нужно придумать тенденцию и выделить собственный стиль. Подписчики обожают яркие и сочные фотографии. Чем качественнее кадр, тем больше лайков получит владелец страницы. Аудитория расширяется, ведь подписчики человека, которому понравился пост, тоже его увидят.
Действия в профиле
Постоянная аудитория появилась, идея и контент сформированы. Как удержать интерес аудитории? Конкурсы помогают выстроить долгосрочные отношения с подписчиками. Можно объединиться в коллаборацию с популярным блогером по схожей теме. Человек должен быть интересен вашей публике. Отлично работают флешмобы к праздникам.
Действенной стратегией для аккаунта с нулевым капиталом считается репост материала подписчиков. Чтобы не возникло нюансов с авторскими правами, нужно указывать ссылку на автора контента. Пользователи хотят попасть на страницу и ставят соответственные хэштеги.
Можно привести подписчиков с других платформ. Задействуйте сайт компании или социальные сети. Привлечение аудитории возможно при помощи тест-драйва новинки. Выделяйте активных подписчиков и отправляйте им свою продукцию.
Несколько действенных советов
Правильные наставления, способствующие продвижению любого Instagram-аккаунта:
- Начиная проект, нужно иметь в запасе не менее двадцати красочных фото. Без изображений публика заскучает и потеряет интерес;
- В начале проекта важно публиковать по два-три поста в день;
- Можно искать тех, с кем совпадают интересы компании, чтобы сеть выдала рекомендацию в ленту;
При регистрации нескольких профилей, можно синхронизировать их в одном аккаунте. На одно устройство разрешено несколько аккаунтов. Важно помнить, что заниматься публикацией и продвижением нужно интенсивно и регулярно. Качественные и яркие фото, интересная информация и активность помогут завоевать внимание подписчиков надолго.