Чтобы улучшить поисковую оптимизацию, необходимо следовать следующим пунктам:
1) Публикация релевантного контента. Это главный драйвер рейтинга в поисковых системах. Качественный контент, созданный специально для предполагаемого пользователя, увеличивает трафик сайта, что повышает его авторитет.
Ключевые слова. Необходимо определить и таргетировать конкретные ключевые слова для каждой страницы сайта. Веб-странице трудно достичь рейтинга в поисковых системах для нескольких ключевых фраз они не имеют определенной связи.
Помимо URL-адреса страницы и заголовков, контент оказывает наибольшее влияние на рейтинги поисковых систем. Необходимо повторить ключевую фразу несколько раз на протяжении всей страницы, использовать жирный шрифт, курсив, теги заголовков, чтобы выделить эти ключевые фразы.
2) Регулярное обновление контента. Часто обновляемый контент считается одним из лучших показателей релевантности. Для поддержания актуальности необходимо проводить аудит контента по установленному расписанию и вносить обновления по мере необходимости.
3) Метаданные. При проектировании сайта каждая страница содержит пробел между тегами для вставки информации о содержимом вашей страницы. Важно просматривать и обновлять метаданные по мере изменения сайта с течением времени.
Метаданные заголовка отвечают за заголовки страниц, отображаемые в верхней части окна браузера, а также за заголовок в результатах поиска. Это самые важные метаданные на странице. Это повышает важность использования хорошо продуманных заголовков страниц, богатых ключевыми словами.
Метаданные описания – это текстовое описание, которое браузер может использовать в результатах поиска страницы. Это краткое и привлекательное описание того, что содержится внутри, с целью побудить людей войти. Хорошее метаописание обычно содержит два полных предложения. Поисковые системы не всегда могут использовать его, но важно предоставить такую возможность.
4) Релевантные ссылки в тексте. Вместо того, чтобы использовать «нажмите здесь», лучшим решением будет написать название пункта назначения. Такой призыв не имеет никакого значения для поисковой системы за пределами прикрепленного URL-адреса, в то время как полное название ссылки содержит ключевые слова и улучшит рейтинг в поисковой системе, а также рейтинг страницы, на которую ссылается сайт.