На практике это делается для максимального взаимодействия между посетителями и страницей, чтобы установить контакт. Поэтому, чтобы генерировать лиды на целевой странице, необходимо следовать некоторым пунктам.
Внешний вид. Для притока потенциальных клиентов, придется начать с разработки дизайна целевой страницы. Нужно убедиться, что оформление остается понятным для каждого пользователя. Чтобы создать эффектный дизайн, следует согласовать цвета темы, четко разграничивать заголовки абзацев, соблюдать гармоничность фигур и симметрии и сделать шрифт легко читаемым. Когда речь заходит о целевых страницах для генерации лидов, форма для заполнения личной информации становится необходимым элементом. Качество будет определять, будут ли посетители оставлять свои данные.
Хорошая форма запрашивает только ту информацию, которая действительно необходима для части процесса.
Призыв к действию. Это элемент, который должен призвать посетителей совершить определенные шаги при взаимодействии с сайтом. Призыв к действию может включать в себя предложения подписки на рассылку новостей по электронной почте, покупку услуги или продукта, запрос на обратный звонок. Данный пункт является финальным шагом бизнес-предложения, он должен быть представлен рекламными сообщениями и выделяться по отношению к остальной части страницы.
Оптимизация для мобильных телефонов. Несмотря на то, что соотношение пользователей, которые используют мобильное устройство, варьируется в зависимости от отрасли, создание адаптированного сайта остается необходимым.
Отзывы клиентов. Эта опция работает как социальное доказательство – чем больше откликов, тем больше доверия. Для каждой категории пользователей на странице необходимо отобразить отзыв клиента, а также оставить благодарность пользователю за взаимодействие.
Выделение преимуществ предложения. Когда посетители просматривают целевую страницу, они хотят увидеть, что они получат. Чтобы привлечь больше потенциальных клиентов, следует сосредоточиться на выделении сильных сторон, формулируя предложение таким образом, чтобы объяснить посетителям, что изменится и как предложение поможет решить их проблему.
Ограниченные предложения. Чтобы легко увеличить конверсию, существует возможность создания акций, ограниченных по времени или количеству. Целью данной стратегии является создание определенных рамок, чтобы воспользоваться предложением.