SMM реклама: как построить эффективную кампанию

Социальные сети – это явление, значения которого нельзя недооценивать. В целом в мире насчитывается свыше 2,5 млрд. активных пользователей. SMM реклама стала одним из самых эффективных маркетинговых инструментов. Обязательно используйте ее для повышения успеха вашего бизнеса.

Но, чтобы Social Media Marketing в социальных сетях был эффективным, вам необходимо тщательно продумать не только стратегию работы, но и выбор подходящих сайтов социальных сетей, с помощью которых мы сможем связаться с нашими потенциальными клиентами. Узнайте, зачем нужна SMM реклама, с чего начать продвижение своего продукта.

Основные этапы подготовки стратегии SMM

Около 90% интернет-пользователей используют социальные сети. Эти люди относятся к числу ваших потенциальных клиентов. Найдите лучший способ связаться с ними. SMM реклама требует значительных знаний о конкретной среде, ее возможностях и результативности. Создание плана продвижения рекомендовано начать с:

1. Постановки целей.

Начиная маркетинговую кампанию в соц. сетях, вы должны подумать о том, какую цель вы хотите достичь. Хотите ли повысить узнаваемость бренда, расширить конверсию, увеличить продажи услуг или продуктов. Эти задачи можно комбинировать, изменять и развивать, но от них зависит выбор правильной среды. Например, вы заинтересованы в продаже детских товаров, игрушек ручной работы? Оптимальным решением станет поиск клиентов в Facebook, Instagram и Pinterest. Время, проведенное в Твиттере, станет неэффективным вложением денег и сил.

2. Понимание потребностей целевой аудитории.

Определяющим фактором правильного выбора сети является не только стратегия, но и целевая группа. Стоит ознакомиться со всеми видами статистики и графиков. Инструменты Facebook и Google Analytics, дают много полезной информации о том, кто ищет предлагаемые вами товары и услуги. Создавая кампанию или готовя последующие публикации, вы можете наиболее полно удовлетворить ожидания потенциальных клиентов. Даже если вы не получите немедленный эффект и посетитель не воспользуется сразу услугами, он будет постоянно посещать страницу и вероятность последующей покупки увеличится.

3. Подготовка публикаций.

Создание профилей в социальных сетях – это только начало SMM. Дальнейшая важная задача – предоставить ценный контент. Основное внимание уделите фотографиям и графике. Изображения привлекают внимание и направляют на информационный блок. Обратите внимание, что все опубликованные и совместно используемые материалы должны относиться к сфере деятельности компании и должны соответствовать действующей политике портала. Они не должны носить оскорбительный характер, вызвать неоднозначные ассоциации или выражать слишком явные призывы.

Убедитесь в эффективности советов на практике. Выполнив рекомендации, вы можете начать кампанию по SMM рекламе уже сейчас. Успехов в вашем бизнесе.

Оставьте заявку и мы перезвоним

Введите Ваш номер

Нажав кнопку «отправить» вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Описание программы и тд и тп