Instagram – одна из социальных сетей, чьи рекламные возможности были быстро признаны крупными и известными брендами. Количество активных пользователей площадки составляет более 1 млрд. человек. Принятие правильной коммуникационной стратегии, публикация интересных, красивых, иногда забавных фотографий, а также выбор актуальных хэштегов принесут преимущества в плане повышения уровня продаж и создания положительного имиджа. Вы не знаете, как работает Insta, но хотели бы создать свою страницу и пользоваться всеми возможностями сети? Мы расскажем, как осуществляется раскрутка аккаунта в Instagram и как превратить подписчиков в потенциальных клиентов.
Как получить подписчиков в Instagram — ставка на визуальный эффект
Прямая реклама в социальных сетях не поможет набрать миллионы подписчиков, если фото и способ общения в вашем профиле не будут привлекать пользователей. Вы не сможете раскрутить аккаунт в Instagram, работая со страницей от случая к случаю. Тщательно продуманная стратегия, интересные идея для визуального оформления, качественные фотографии – путь к успеху.
Не рекомендовано дублировать контент с других сайтов социальных сетей – если вы публикуете что-то в Facebook, не копируйте его в Инстаграм. Каждый портал используется для чего-то другого и позволяет преследовать несколько разные цели. В Insta сфокусируйтесь, прежде всего, на изображении – используйте фильтры, создавайте интересные коллажи, удивляйте своих посетителей привлекательными фотографиями.
Используй хэштеги и получайте новых подписчиков
Основа для продвижения аккаунта в Instagram и увеличения охвата целевой аудитории – хэштеги, фразы, перед которыми стоит символ как теги в онлайн-блоге, тематически классифицируя фото. Использование символа помогает находить группы людей, заинтересованных в конкретной теме.
Правила использования хэштегов:
- вы можете поместить до 30 хэштегов, но оптимально использовать до 15 выражений;
- используйте свой бренд;
- выбирайте слова, которые популярны и часто ищут пользователи;
создавайте новые хэштеги, отображающие суть новой темы, услуги, продукта, при этом не забывая использовать поисковые фразы;
- делайте ставки на более общие выражения, чтобы охватить широкую аудиторию.
Ведение диалогов в Instagram
Создавая профиль в социальных сетях, вы должны стремиться привлекать пользователей. Постройте свои посты в форме вопросов, провоцируйте комментировать заметки, связанные с вашим брендом. Будьте активными – пишите своим подписчикам, отвечайте на их посты, следите за конкурентами, авторитетными лидерами мнений. Взаимодействуйте, обсуждайте важные для вас вопросы. Раскрутка аккаунта в Инстаграм при условии следования правилам позволит быстро популяризировать вашу учетную запись, и сделать бренд более заметными в интернете.