Для создания профессионального сайта требуются определенные специалисты. Несмотря на огромное количество предложений на рынке, существует минимум, необходимый для достижения сплоченного, функционального и целенаправленного сайта.
Маркетолог. Данный специалист помогает клиенту с масштабным планированием и долгосрочными измерениями. Они помогают перевести цели издателя в маркетинговые задачи и стратегии для повышения вовлеченности и конверсии потенциальных клиентов. Маркетологи работают над созданием целей и их достижением, включая социальные медиа, рекламные и почтовые кампании в маркетинговую стратегию. Они также используют сайт для планирования конкретной функциональности и входящего маркетинга для захвата потенциальных клиентов и стимулирования продаж.
Веб-дизайнер. Профессионал, который фокусируется на визуальных аспектах сайта. Они отвечают за изучение сайта клиента и его идеальной аудитории. Часто дизайнеры макетируют каркас и визуальный план. Поле определения плана, специалист создает целостный визуальный дизайн, который включает в себя эстетику клиента, чтобы стиль был привлекательным для посетителей.
Разработчик – человек, который отвечает за технические аспекты, а также кодирует и программирует сайт, чтобы он функционировал так, как это предусмотрено клиентом. Задача данного специалиста – исследовать, прототипировать и решать проблемы. Разработчик также тесно сотрудничает с дизайнером, чтобы убедиться, что больше визуальных элементов работают правильно.
Специалист по контенту. Данный работник пишет контент и призывает к действиям, с целью рассказать историю клиента. Частью этого является понимание посетителей и руководство пользованием сайта от осознания к обращению. Часть их работы включает в себя понимание поисковой оптимизации и написание текста таким образом, чтобы они обращались к тому, что аудитория ищет в поисковых системах, включая структуру сайта и ключевые слова.
Менеджер проекта – специалист, который координирует весь проект. Они работают, чтобы убедиться, что проект продвигается вовремя и в рамках бюджета. Они собирают всю необходимую информацию от клиента, объясняют процесс и работают над тем, чтобы обеспечить достижение поставленных целей.
SEO-консультант. Роль работника заключается в том, чтобы помочь специалисту по контенту спланировать и внедрить SEO. Это может включать в себя как внутреннюю, так и внешнюю оптимизацию, включая исследование ключевых слов, структуру сайта. Такой консультант помогает с поиском в интернете новым посетителями сайта.