А дальше начинается самое интересное, нудное, скучное и, возможно, перспективное.
До того, как сделаешь интернет-сайт, надо ответить на несколько вопросов:
1. а зачем тебе нужен этот сайт?
Самым распространенным ответом будет, конечно – заработать денег!
2. а как именно сайт должен зарабатывать деньги?
Перепродавать товары с Алиэкспресса? Магазин эко-товаров с огорода? Мастерская хендмейда?
Все равно. Интернет сайт может помочь – это неплохой инструмент для заработка. Особенно, если веб-ресурс сделан с учетом с seo-требований поисковых систем (Яндекс/Google) и отвечает ожиданиям целевой аудитории.
3. А как понять какой должен быть сайт, чтобы заработать денег, если я не программист, а умею шить своими руками?
В идеале тут надо обратиться к интернет-маркетологу, который поможет тебе:
а. Проанализировать конкурентов
в. Составить портрет твоего целевого клиента (лучше 3-5)
с. Предложить несколько вариантов разработки (на шаблоне, у студента, у своих ребят с отзывами или в веб-агентстве) с ценами.
d. Посчитает для тебя смету на раскрутку сайта (да, для того, чтобы сайт продавал, на нем нужен трафик, а трафик приходит или с рекламы, или с seo, или с рекомендаций)
f. Порекомендует тебе завести инстаграм, потому что при бюджете в 5 000 рублей лучше продавать через соцсеть.
Как? Об этом я напишу завтра.
Что делать, есть 50 000 рублей в месяц на раскрутку бизнеса (эко-ферма), я расскажу послезавтра.