Первая мысль которая приходит многим при просмотре сайтов и аккаунтов в соц. сетях своих конкурентов. У них больше опыта и клиентов, лучше качество услуг, красивее фирменный стиль, больше продаж и прибыли.
Откуда вы можете знать о результатах ваших конкурентов? Если вам рассказал знакомый, то делите эту информацию на 2, а лучше на 5, ведь всей правды вы не узнаете.

Маркетолог: Бетин Роман
Очень распространенная проблема бизнеса по-русски, мы сами придумываем себе проблемы, и рисуем страшных конкурентов.
Есть несколько составляющих, которые важны в любом бизнесе:
- Бренд вызывающий доверие;
- Конкурентное предложение;
- Упаковка (сайт и профили в соц. сетях);
- Уникальные офферы;
- Выделенный бюджет на рекламу;
Если у вас есть вышеперечисленное- это огромный потенциал для развития.
И тут начинается самое интересное. Вам поступают заявки, но отзваниваетесь по ним в течении дня. Вам написали в мессенджере, но предложение вы выслали только через 2 дня. Вы уже косячите в самых простых аспектах.
Будьте лучше ваших конкурентов, отзвонитесь клиенту в течении 5 минут, дайте развернутую консультацию, задайте вопросы, отправьте ему предложение в этот же день. Если вы пришли на встречу, то пообщайтесь с ним как с человеком, а не как с источником денег которые вам принесли за услугу или товар.