Яндекс.Директ – специальный сервис, на котором размещается контекстная реклама поисковика Яндекс. Поступающий трафик действенно трансформируется в заказы, благодаря чему можно получить достойную прибыль.
Рекламная кампания в данном сервисе – это по сути процесс создания объявлений по запросам клиентов. За каждый клик по нему с бюджета будет сниматься часть средств, но чем лучше будет произведена настройка, тем дешевле это обойдется. И главная задача пользователя, продвигающего свой продукт, – не ошибиться в тонких настройках параметров работы Яндекс.Директ.
Правильный подбор «ключевиков»
Изначально требуется собрать основные запросы – те ключи, по которым будет осуществляться реклама продукта/услуги.
Подобрать поисковые слова и РСЯ (рекламные сети Яндекса) можно несколькими способами:
- в поисковике слово сравнивается с пользовательским запросом («заказать осенние сапоги в Екатеринбурге дешево»);
- в РСЯ в комбинации с текстом («осенние сапоги»).
Чем уже будет звучать фраза для поиска, тем меньше у него семантика.
Для начала проведения кампании стоит вбить основные запросы в поисковой строке и отыскать под выдачей аналогичные фразы. Для РСЯ при продаже 1 товара максимум стоит применять 3 запроса. От количества подобранных фраза будет зависеть размер показов страницы и соответственно кликов по ней.
Прогнозируем расходы
Перед запуском кампании важно определиться с размером бюджета. Помочь в этом может сервис по бюджетному прогнозу. Он сориентирует по расходам и рассчитает примерную стоимость каждого клика по объявлению. Для проведения расчетов нужно будет указать: регионы отображения, сроки, тип площадки, ключевые фразы и минус-слова.
Учтите, сервис отображает приблизительные данные, поэтому полученные данные будут носить ознакомительный характер.
Настройка ключевых параметров рекламы
Параметры настройки здесь требуют указать страну показа и определиться с типом первой кампании. Последний аспект влияет на то, где будут размещаться объявления и как они будут выглядеть.
Позиций показа рекламы различают 3:
- спецразмещение – наиболее эффективный по кликам блок, но самый дорогой;
- гарантированные объявления – стоят дешевле и по ним реже откликаются пользователи;
- динамические – не всегда отображаются, чередуются с рекламой конкурентов.
Временное таргетирование
В этом пункте настройки задается рабочее время, когда пользователи могут оставить заявку на товар в телефонном режиме. При наличии формы обратной связи, поддержки или покупательской корзины можно демонстрировать объявления без перерыва 24/7.
Регионы показа
Если реклама ориентирована на жителей конкретных регионов страны, то лучше сразу задавать географическое покрытие объявления.
Быстрые ссылки, уточнения
Можно прописать 4 ссылки, длина которых не должна быть больше 66 знаков. Они могут переводить на разные страницы сайта или целевые подстраницы. За счет такого хода удастся поднять CTR. При добавлении 4 быстрых ссылок откроемся также раздел уточнения. В них парой слов можно писать преимущества сотрудничества или условия покупки. Он также позволит повысить уровень CTR.
Оптимизируем фразы
Важно составить перечень минус-слов, обеспечивающих фильтрацию целевой аудитории от нецелевой. Так отсекутся лишние показы, а бюджет кампании не будет тратиться впустую. Для РСЯ не требуется добавление минус-слов.
Параметры групп объявлений
От этой настройки зависит удобство работы кампании. Чем больше будет размещено объявлений, тем дольше займет процесс ее открытия. При этом важно помнить, что на 1 ключ создается 1 текст для обеспечения максимальной точности выдачи.
Яндекс. Метрика
Если он уже установлен, то использовать счетчик нужно для расчета стоимости достижения поставленной цели. Чтобы переходить по индивидуальным номерам пользовательских кликов, достаточно поставить «птичку» возле раздела «Размечать ссылки для Метрики».
Внешние ресурсы, запрещенные страницы
Эта настройка касается РСЯ. В процессе проектирования кампании нужно указать домены, где объявления не будут отображаться. Таким образом они не навредят репутации и не станут «сливать» бюджет.