Привлечь клиентов из ВКонтакте

Соцсети широко распространены в мире. Почти каждый владелец смартфона имеет активный аккаунт в социальной сети. В России наиболее популярным молодежным ресурсом считается сеть ВКонтакте. И этим можно выгодно воспользоваться, особенно если вы собственник интернет-магазина. Привлечь своих потенциальных клиентов можно именно из соцсети. Предлагаем ознакомиться ближе с особенностями привлечения аудитории из ВКонтакте.

Поиск потенциального клиента

Это базовый этап привлечения, без которого все остальные действия являются бессмысленными. Если интернет-магазин работает не один год, то скорее всего вы сможете легко определить «своего» клиента. Если бизнес только начинает развиваться, то процесс его поиска может занять некое время.

Значимость определения идеального покупателя обусловлена необходимостью настройки таргетинга в рекламном кабинете. Понимая для кого предназначен товар, будет проще настроить рекламу.

Настройка таргетинга на «идеального» потребителя

Для создания портрета целевого потребителя услуги изначально стоит ответить на такие вопросы:

  • какая услуга будет предоставляться (трейдинг, инвестирование);
  • люди какого пола и возрастной категории предпочтут эту услугу;
  • для населения какой страны актуально предложение;
  • чем занимаются люди, которые заинтересуются трейдингом или инвестированием.

Ответив на данные вопросы, удастся сформировать приблизительный «портрет» пользователя, для которого будут интересны предоставляемые услуги.

При этом использование внутреннего таргетинга соцсети ВКонтакте позволяет сделать тонкую настройку, начиная от возраста и заканчивая городом проживания и личными интересами клиентов. С помощью внедрения таргетинговой рекламы удастся прорекламировать сообщество или свой сайт, отдельный пост или мероприятие.

Цена такой услуги рассчитывается с учетом выбранных параметров и может быть довольно высокой. По этой причине она подойдет только для собственников солидных бюджетов, но позволит с максимальной эффективностью продвинуть сайт в социальной сети.

Проработка профиля в соцсети

При привлечении потенциальной аудитории клиентов ВКонтакте важно поработать над личным профилем. Люди будут переходить на вашу страницу, просматривать ленту новостей. Поэтому стоит:

  • использовать для аватарки баннер с продукцией или акционным предложением, которые смогут привлечь внимание;
  • применять ссылку на магазин в статусе или описании личного профиля;
  • закрепить пост в ленте.

Расстановка хэштегов

Что касается хэштегов, то они являются актуальной методикой SMM-продвижения в соцсетях. Благодаря им пользователи могут быстро отыскать желаемый контент, обсуждения. При правильном и грамотном подборе хэштегов удастся также привлечь аудиторию будущих клиентов. Их не должно быть много и лучше, если они будут использованы при раскрутке компаний на фоне грядущих важных событий.

Конкурсов много не бывает

Различные конкурсы отлично работают на привлечение потенциальных клиентов через ВКонтакте. Людей подкупает возможность заполучить приз без каких-либо усилий, а чем ценнее будет подарок, тем больше пользователей захочет его получить. Проводить розыгрыши можно через специальные сервисы или запустив петлю (участнику потребуется выполнить определенные условия).

Внедрение интерактивного контента, викторин, голосований

Под интерактивным контентом стоит понимать призыв к действию. Это может быть даже обычное предложение поделиться публикацией с другом или отметить его в комментариях. В SMM-продвижении можно использовать 3 способа призыва.

  1. Отмечать людей в положительной форме (Покажите друга, без которого вы не представляете своей жизни»).
  2. Бросать вызов друзьям («Отметьте 3 товарищей, которые должны выставить свои детские фото»).
  3. Разыгрывать близких («Добавь друга, который громко смеется»).

Викторины и различные голосования привлекают внимание, позволяют похвастаться перед другими пользователями своими знаниями.

Продвигать свой бизнес через ВКонтакте не трудно. Однако не стоит забывать о том, что полноценное использование сервисов на площадке предполагает дополнительные материальные затраты. Компенсировать их и снизить можно, проводя конкурсы, обновляя ленту и внедряя новые инструменты SMM.

Оставьте заявку и мы перезвоним

Введите Ваш номер

Нажав кнопку «отправить» вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Описание программы и тд и тп