Продвижение пабликов вконтакте

ВКонтакте – социальная сеть с наибольшим количеством активных пользователей на территории рунета. На страницах проектах люди находят все, что им нужно – от знакомств, развлечений и общения до интересующих товаров и услуг. Вы хотите использовать все возможности этой сети. Создание и продвижение пабликов в контакте позволит достигнуть поставленной цели.

Особенности продвижения паблик

Паблик – видная всем пользователям сети группа с помощью, которой вы можете распространять любую информацию. Публичная страница может эффективно заменить собой блок или сайт. С помощью проекта вы можете достигать следующие цели:

· Продвигать бренд или рекламировать свои товары и услуги. На странице вы можете разместить всю необходимую контактные сведения, ссылки на веб-сайт, информировать о новых поступлениях, проводить опросы, акции и конкурсы среди подписчиков и посетителей.

· Зарабатывать на публикации рекламных объявлений. Создавайте, находите и размещайте интересный, соответствующий тематике проекта контент. Чем выше популярность паблика – тем большее количество рекламодателей будет заинтересовано в публикации на стене сообщества своей информации.

Продвижение паблика в Вконтакте имеет свои особенности.

Для максимального охвата аудитории еще на этапе разработки проекта необходимо учесть следующие детали:

  • Продумать цель создания публичной стратегии.
  • Разработать контент-стратегию.
  • Проработать дизайн основного изображения на странице.

Вы создали и запустили проект. Теперь необходимо привлечь максимальное количество заинтересованных лиц. Сделать это можно следующими способами: разослать приглашения подписаться на новую страницу, разместить свои посты на стене тематических групп или заказать показ рекламы внутри социальной сети.

Основная особенность публичных страниц – индексация в поисковых системах. Создавайте и публикуйте контент, составленный с учетом требований SEO – продвижения, содержащий ключевые вопросы, но при этом соответствующий правилам ВКонтакте. Оптимальная длина поста составляет 700-1200 символов.

Текст публикации должен быть уникальным, содержать полезную информацию с оптимальной концентрацией ключевых слов. Сопровождайте объявления тематическим фото. Такая заметка обязательно привлечет внимание подписчиков и гостей группы, побудит ознакомиться с опубликованными сведениями. Успешное продвижение паблика в Вконтакте невозможно без планомерной работы. Добавляйте новые посты не реже 1 раза в неделю.

Оставьте заявку и мы перезвоним

Введите Ваш номер

Нажав кнопку «отправить» вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Описание программы и тд и тп