Продвижение на Ютуб

Еще один из методов продвижения твоего сайта и привлечения новых посетителей – это продвижение собственного канала на Ютуб. Данный инструмент очень хорош для привлечения целевого, «теплого» трафика.

Когда человек видит и слышит тебя, то процент доверия к тебе и твоему продукту возрастает.

Свой личный Ютуб канал является необходимым условием, входящим в состав так называемого «Объемного продвижения сайтов».

Достигать сверх высот для канала изначально не требуется, личный Ютуб канал должен развиваться планомерно и обладать только интересной для целевой аудитории информацией.

Видеоролики должны быть по времени в пределах 3-4 минут (меньше — лучше). Именно такой отрезок времени позволяет быстро и четко усвоить мозгом (чистая физиология человека) необходимую информацию.

Внимание! Ты должен быть экспертом в той теме, которую объясняешь на видео. Копирование со сторонних каналов или источников не допускается! Сами ролики для Ютуба можно снимать несколькими способами.

Конечно если у тебя много денег, то ты вполне можешь заказывать и снимать такие видеоролики на профессиональных видеостудиах или даже киностудиах. Но на данный момент самые популярные остаются все-таки любительские видео. Кстати, надо отметить, что часто бывает так, когда хорошая идея, и творческий подход, могут и форы дать профессионалу, привыкшему за долгие годы работы думать шаблонно.

Итак.

  1. Съемка видео с экрана монитора с применением специальных программ записывающих Твой голос и все действия выполняемые Тобой на экране компьютера, например «camtasia studio».
  2. Графическое видео, инфографика, статичные картинки, небольшая анимация и спецэффекты.
  3. Ты записываешь сам себя, на фоне растянутого покрывала. Как пример, достаточно известный такой ведущий (видео блогер) с большими дырками в ушах показывающий ну «Очень интеллектуальные» ролики, найденные в интернете, попутно также «умно» их комментируя, в итоге, выпуски его видео блога даже попали на телевизионные каналы.
  4. Записываешь рекламное видео сам, на свой хороший смартфон. После берешь хороший видеоредактор, и сам монтируешь данное творческое видео-произведение. Поверь, через неделю – другую такой практики, конечный продукт будет уже достойным по качеству.

Далее делаем описание для видео на 1500 знаков с текстом по кластерной технологии поисковых запросов.

В комментариях пишем о том, что для более подробной информации зритель может перейти на нужный тебе сайт.

Внимание! В описании видео ссылку на свой сайт ставить НУЖНО!

В видео, ставим сноски на прошлые уроки по теме видео. Если в целом человеку твой стиль повествования и сама информация нравится, поверь, он просмотрит твой канал от корки до корки. Когда больше смотреть будет уже нечего, он по ссылке перейдет на сайт, оставив на нем как минимум хорошие поведенческие факторы.

Ну что же, таким образом закрывается вторая двойная воронка продаж.

Но и это еще не все. Теперь видео ставим к себе на страницу Вконтакте и в группу. Но тут есть небольшое дополнение! В описании видео Вконтакте можно ставить ссылку на сайт, ютуб канал, группу, естественно описание должно отличаться.

Теперь мы уже имеем так называемую «закрытую систему треугольника», и хотя говорить о полноценном «объемном продвижении сайта» еще рано, но данный информационный треугольник является одним из составляющих его элементов, и приближает нас к одной из самых мощных методик — «Разветвленной воронки продаж». Но сначала тебе необходимо разобраться в том, как осуществляется Продвижение Интернет магазина.

Мы и дальше будем рассказывать на нашем сайте о том, как развивать свой Ютуб канал. Обсудить же данную статью и узнать дополнительную информацию ты всегда можешь в нашей группе Вконтакте. Будь в курсе нового (хорошо забытого старого) и следи за здоровьем, это очень важно в наше, ох нелегкое время.

Оставьте заявку и мы перезвоним

Введите Ваш номер

Нажав кнопку «отправить» вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Описание программы и тд и тп