Итак. Ты создал свой профессиональный аккаунт в социальной сети Вконтакте. Теперь тебе нужна группа представляющая твои интересы о своем сайте.
Да и к тому же, тебе необходимо запустить двойную воронку продаж. Не забывай об этом, как рыбак вяжет свою сеть для ловли рыбы, как паук плетет свои паутины, так и ты должен кропотливо, петелькой за петелькой вязать свою сеть для ловли новых клиентов. Толку от того, что в твоей группе будет «десять десятков» накрученных участников не будет. Тебе в группе нужны только целевые участники, профи своего дела (желательно), и конкретные заинтересованные потребители твоего товара или услуги.
В стратегии развития сообщества изначально должен быть заложен бюджет на конкурсы и розыгрыши (он может быть небольшим, но он должен быть). Сами розыгрыши и конкурсы должны быть честными и с обязательными отзывами от победителей, лучше всего, если это будут видео отзывы. Данный момент позволит делать легальные репосты и лайки на прошедший конкурс.
Внимание! Статьи и все текста постов в группе пишем только сами. Репосты и копирование с других групп неприемлемы.
Скажем сразу, наивно полагать, что в твоей группе будет в короткое время несколько тысяч участников. Данный процесс не быстрый и требует постоянной работы. Сама же раскрутка группы Вконтакте, это только инструмент, входящий в состав кластерного – объемного продвижения сайтов. К тому же таких инструментов будет еще достаточно, так что заявлять себя только СММ специалистом по крайней мере не очень грамотно (наш СММ специалист кстати тоже занимается не только соц. сетями).
Итак, продолжим. Оформив красиво свою группу Вконтакте и став ее администратором, начинай приглашать в нее своих «профессиональных» друзей (лучше всего в личной переписке). Но главное, надо, что бы твоим друзьям данная группа была интересна. Не спамь и не накручивай участников. Помни, что мал золотник, да дорог.
Напиши в группе как минимум 10 – 15 хороших постов, некоторые из которых будут являться небольшими анонсами к новым статьям на твоем сайте с обязательной ссылкой на них.
Оформляй каждый пост хорошей фотографией и не забывай про хеш теги с обязательным вхождением ключевых фраз по общей тематике поста, они сейчас важны (о том как лучше писать хеш теги ты узнаешь в нашей группе Вконтакте).
При правильном исполнении данных правил ты сможешь создать потоко-оборот посетителей попавших в твою двойную воронку продаж.
Да и кстати, поздравляю тебя! Ты сделал первую двойную воронку продаж. Теперь как через капельницу в нее надо вливать целевой трафик (аудиторию).
Изначально надо начинать с друзей. Приглашать их в группу можно двумя способами. Через сервис самой группы и в личных сообщениях. В личных сообщениях это надо делать культурно, без какого либо спама (одинаковых сообщений) людям, которым действительно будет данная группа полезна.
Также, возможна контекстная реклама, но она уже естественно требует от тебя финансовых вложений. Для начала это может быть и минимальная сумма (от 300 рублей). Здесь важно понимать, что главное обеспечить сообщество постоянным притоком «свежего» трафика, который позволит планомерно (на постоянной основе) привлекать в твою группу «свежую» целевую аудиторию.
Постепенно, когда на твой сайт начнут заходить пользователи с поисковых систем, небольшой процент от них будет также переходить в группу и вступать в нее.
Ссылки на сообщество в тематических форумах тоже являются полезным инструментом, конечно надо, что бы они были к месту и не квалифицировались как спамные.
Придумывай и сам новые способы привлечения новых участников в группу. Будь креативен и все обязательно получиться.
Работай над собой! Качай, пресс, ноги, руки, мозги и трафик, потому что дальше будет еще интереснее. В скором времени планируется выложить материал, по организации разветвленных воронок продаж под различные группы целевой аудитории. По этому следи за новостями в нашей группе Вконтакте и развивай свою.