Продвижение в одноклассниках, насколько выгодно?

«Одноклассники» ‒ популярная социальная сеть, способная стать отличным инструментом для продвижения и развития бизнеса. Общение с целевой аудиторией за счет рекламы, дает возможность некоторым видам коммерции хороший толчок для раскрутки своего бренда.

Одноклассники: потенциал

Продвижение или раскрутка ‒ комплекс мер, ориентированный на увеличение продаж. Целью данного мероприятия является информирование или напоминание о предлагаемых услугах, стимуляция спроса, улучшение образа бренда или компании.

Для успешного маркетинга потребуется:

  1. Многочисленная, динамичная, платежеспособная аудитория.
  2. Платформа, имеющая необходимые инструменты для продвижения.
  3. Недорогой вариант рекламы.

Специфика социальной сети «Одноклассники» как нельзя лучше подходит для продвижения и расширения бизнеса. По данным платформы, посещаемость ресурса на начало 2020 года достигла более семидесяти миллионов пользователей в месяц, половина из которых возрастом до 35 лет.

Это говорит о том, что данная платформа имеет все условия для этого:

  • видеоканалы;
  • приложения;
  • прямые эфиры и т.д.

«Одноклассники» ‒ это множество полезных фишек на платной основе: опция невидимки и закрытые профили, бюджетный вариант продвижения постов, магазины и группы. Это свидетельствует о платежеспособности пользователей. Остается лишь тактично, ненавязчиво предложить продукт, услугу или сервис. Выгода от продвижения в одноклассниках зависит от соответствия специфике платформы.

Инструменты для продвижения

Основа продвижения в «Одноклассниках» ‒ это проверенный, качественный контент, взаимодействие с посетителями ресурса, реклама основных направлений бизнеса. Это фундамент на долгосрочность проекта.

Одного качества для продвижения недостаточно. Для успешного развития компании следует воспользоваться платной бюджетной раскруткой на «Одноклассниках» в виде:

  1. Промо постов ‒ публикации, охватывающие большое количество целевой аудитории.
  2. Таргетинга ‒ дает возможность осуществлять выбор публики по нескольким параметрам.
  3. Видео рекламы ‒ ролики с автоматическим запуском.
  4. Конструктора Canvas ‒ позволяет создавать полноэкранную рекламу, показывать в одном объявлении несколько товаров

Новые инструменты для раскрутки, рост посещаемости, возможность использования различных видов контента, нацеленность на развитие делают «Одноклассники» лидером для продвижения.

Оставьте заявку и мы перезвоним

Введите Ваш номер

Нажав кнопку «отправить» вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Описание программы и тд и тп