Собственный интернет ресурс – мощный инструмент перевода бизнеса на новый уровень. Любой компании важно создать корпоративный сайт для привлечения дополнительного количества клиентов, увеличения эффективности работы, повышения узнаваемости бренда, поддержания имиджа и многих других задач.
При условии интеграции инструментов автоматизации (CRM, например), с его помощью предприятие сможет дополнительно управлять реализацией, изменениями ресурсов, вести бухгалтерию.
Что учесть при создании сайта?
Чтобы корпоративный сайт был качественным, профессиональным, неподвластным времени, при его создании следует учитывать ряд факторов. В первую очередь речь идет о комфортной системе управления ресурсом, с помощью которой пользователь сможет быстро и легко изменять контент.
CMS может быть готовой, платной или бесплатной, а также индивидуально разработанной для конкретной компании. Использование стандартных систем проще и дешевле, а при индивидуальной разработке выше безопасность сервиса.
Основные параметры полноценного ресурса также включают:
- уникальность, адаптивность дизайна и наполнения контентом;
- кроссбраузерность для корректного отображения у разных пользователей;
- подключение к дополнительным программным продуктам – статистика, почтовики и прочие;
- интеграцию с социальными сетями, мессенджерами или ботами.
Чтобы создать корпоративный сайт, важно суметь правильно выбрать подрядчика. Работать лучше с надежными исполнителями, официально зарегистрированными частными предпринимателями или веб-студиями. Правильнее оформить стандартный коммерческий договор, обеспечивающий гарантию качества работ.
Основные этапы проекта
Разработка, запуск сайта – трудоемкий процесс. Чтобы все прошло гладко владельцам важно четко объяснить подрядчику, что именно они хотят получить на каждом этапе проекта.
Технические требования должны касаться:
- особенностей создания дизайна и верстки;
- разработки необходимого функционала;
- тестирования, устранения возможных недоработок;
- загрузки на хостинг, с пониманием границ технической поддержки.
Когда владельцы компании запускают корпоративный сайт, они решают массу важнейших для предприятия задач. Качественный ресурс значительно улучшает коммуникации с представителями целевой аудитории, продемонстрирует клиент-ориентированность.
Собственный онлайн-ресурс позволит наладить человеческие коммуникации, покажет клиентам сотрудников, расскажет о жизни внутри компании, поделится нововведениями.