Одна из самых сложных тем для автора данной статьи, да и вообще в целом это продвижение Вконтакте.
Как ты уже заметил многие моменты, связанные с оптимизацией описанные выше, во многом связаны с социальными сетями и это обусловлено тем, что сейчас данный вид общения между людьми является основным. А продвижение в поисковых системах в большинстве своем основано на поведенческих факторах. Именно поэтому интегрирование соц. сетей и поискового продвижения между собой, очень важно и дает хорошие результаты.
Все данные процессы взаимосвязаны, но также наивно полагать, что только на интеграции сайтов с социальными сетями происходит основное внешнее продвижение. Скорее это только один из основных инструментов, а тем более с «объемным продвижением», так это только одна из методик.
Об объемном продвижении мы будем говорить позже, пока только социальные сети, но это также очень мощный инструмент привлечения.
Поэтому не считай социальную сеть (SMM) панацеей от всех болезней, это не так. Это только очень хорошее лекарство и при правильном его применении оно дает хороший результат.
Вообще SMM (Social Media Marketing) – это скорее отдельное направление в привлечении новых клиентов для различных фирм и организаций, да и зависимость от самой администрации сайта социальной сети, которые легко сами в приказном порядке могут заблокировать на время или вообще забанить полностью аккаунт или Твою группу, не позволяют быть абсолютно уверенным в стабильном продвижении твоих товаров или услуг.
Коротко и ясно.
Социальные сети первого поколения – это всеми известная, а старой школе горячо любимая «Аська», для нового поколения это «Ватсап». Твиттер — кстати тоже соц. сеть первого поколения только с ограниченным функционалом, в последнее время конечно же они хотят подпрыгнуть на ступеньку, но рожденный ползать летать не сможет (ну может только через несколько лет по теории Дарвина).
Социальные сети второго поколения – это в основном сайты знакомств. Один из популярных в сети сайтов знакомств это «Мамба», классическая система второго поколения, кстати, тоже стремиться повысить себя в ранге.
Социальные сети третьего поколения – Вконтакте, РожаКнига и другие социальные сети позволяющие создавать пользователям самим свои мини сети, собирать библиотеки видео, аудио и других различных документов.
Сейчас ведутся активные разработки социальных сетей четвертого поколения. Это виртуальные миры или как уже многим известные ГуглОчки.
И уже совсем скоро глядя в глаза сидящей девушке в ресторане напротив, ты будешь знать ее предпочтения, а в ее самих глазах отливающих голубоватом оттенком уже будет информация о том ходишь ли ты в спортзал, или ты толстый чиновник забирающий последнее у честного населения. Также будут известны, твои умственные и интеллектуальные способности, твои интересы и т.д. и т.п.
Поэтому будь спортивен и как завещал великий дедушка Ленин «Учись, учись и еще раз учись!».
Исходя из всего выше изложенного мы с тобой начнем с малого, и проработаем изначально свой профессиональный аккаунт.
- Регистрируемся Вконтакте для создания рабочего аккаунта. Необходима свободная сим-карта.
- Оформляем и заполняем аккаунт. Для этого ставим хорошую и интересную фотографию на аватар. В фотоальбом также добавляем несколько фотографий. Тематика фотографий должна быть различной. Одна часть фотографий это ты в официальном костюме находять в нейтральном месте (парк, кафе, семинар, кабинет). Вторая часть фотографий показывает тебя за рабочим процессом (рассказываешь лекцию, чинишь двигатель, общаешься со своими сотрудниками). Третья часть фотографий посвящена твоему отдыху, форма одежды должна быть свободная (дома, в парке, с друзьями). Четвертая часть фотографий это обычные интересные и занимательные картинки из сети (природа, здания, дизайн, графика). Данный набор фотографий позволяет в полной мере рассказать посетителям о тебе, твоем характере, твоих предпочтениях и увлечениях. Также к аккаунту повышается доверие в том, что твой аккаунт не поддельный. В аудиозаписях добавляем хорошую музыку, в видеозаписях хорошие и интересные видео материалы. В статусе пишем род занятий. Также прописываем в контактах ссылку на свой сайт. В остальном заполняем аккаунт как можно подробнее.
- На стене пишем хорошие качественные статьи (ВНИМАНИЕ! Не копируем с других страниц!), касающихся твоей тематики, обязательно иллюстрируем их добавлением фотографий или изображений. Помимо этого на стену выкладываются репосты со стены сообщества продвигаемого сайта. ВНИМАНИЕ! Не накручивай лайки и репосты, а лучше сходи на эти деньги с семьей в парк на карусель или на горку, если сейчас зима.
- Напиши не относящийся напрямую к твоей теме посты. Например, в посте автора (пишущего этот текст) запросто может появиться пост об изобретательстве или космосе, он ведь человек и помимо продвижения сайтов у него есть свои интересы. Но главное тоже не перебарщивать, всего должно быть в меру.
- После первоначального наполнения аккаунта необходимо начинать искать единомышленников и добавлять их в друзья. Процесс не быстрый, спешка тут не к чему. Друзья должны быть у тебя действительно живые люди со схожими тебе интересами в профессиональном плане, а не фейковые аккаунты. Для этого ищем их в обсуждениях различных групп со схожей тематикой. Вступаем в дискуссии, общаемся и добавляемся в друзья. Участие на специализированных вебинарах, где есть возможность оставлять сообщения с помощью встроенного блока от сайта Вконтакте.
Внимание! Добавляться в друзья с невероятной скоростью ко всем подряд нельзя, это грозит банном со стороны администрации сайта Вконтакте. Также не следует писать на стенах групп спамные сообщения (пример: «Добавляйтесь ко мне, всем отвечу!»). Пиши по делу и будь интересен людям. Тогда к тебе потянуться.